Подпишись!

вторник, 5 февраля 2013 г.

Тестируем Webeffector

Этот обзор будет полезен тем, кто в SEO не разбирается, но хочет раскрутить сайт в поисковиках.

На примере этого блога тестируем Webeffector

Как видите, блог кривой, написанный на коленке и частично заполненный копеечным контентом.  Естественно, что до раскрутки все было почти по нулям. Потому что. К концу второго дня имеем оживление и двух реферралов на сеоспринт.


Давайте подробнее рассмотрим алгоритм работы с Вебэффектор.

1. Создаем акаунт
2. Добавляем сайт
3. Автоматически запускается медиапланнер. Он анализирует сайт и выделяет (сам) подходящие поисковые запросы и определяет бюджет.
4. Попадаем на страницу управления. Тут есть такое предложение: отфильтровать запросы по параметру "прогноз показов" и выбрать самые массовые, избегая дорогих. Цена раскрутки определяется конкуренцией, так что, запрос типа "купить машину в Москве" может давать 150 показов в месяц, а стоить почти 1000 р. Выбирайте запросы с месячным бюджетом в 100 и числом показов больше 200.

5. Оплачиваете кампанию и запускаете. Бюджет кампании - от 100 рублей в месяц. Советую сперва начать с малого! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!