Подпишись!

вторник, 12 февраля 2013 г.

Аудитория группы в соцсетях: Количество или качество


Как раскручивать группу в социальных сетях, так чтобы увеличить продажи? Сегодня есть много предложений по расрутке групп вконтате, привлечению пользователей и так далее. Я считаю, что пользоваться такими услугами нельзя ни в коем случае, так как их результат противоречит цели поднятия продаж.

Участие в социальных сетях для бизнеса – способ наладить коммуникации с клиентами и потенциальными покупателями. Через социальные сети можно быстро доносить информацию, предлагать особые условия, привлекать новых клиентов. Для этого важно чтобы в Вашей группе царило живое информативное общение на тематику, нужную и полезную для Вашего бизнеса. Увеличение числа пользователей должно быть вторичным по отношению к привлечению целевой аудитории. Проблема в том, что большинство «раскрутчиков» используют технологии массовых приглашений от ботов \ сетевых манимейкеров. Давайте опишем пример. Ваша компания торгует прокатом высокотехнологичных сталей и титановых сплавов. Ваши потенциальные клиенты – предприятия, производящие медицинское оборудование и высококлассный инструмент. Попробуем ответить на вопросы:

- Каковы шансы что школьник-раскрутчик пригласит в группу Петра Ивановича, 37 летнего управляющего заводом с двумя высшими техническими образованиями?
- Если Петр Иванович увидит приглашение в группу от «МиЛаФфЕфКи», на какую кнопку он нажмет?

Подозреваю, Вы начинаете понимать, о чем я. Раскрута привлечет в группу людей, ничего общего с Вашими клиентами не имеющих. Результатом их пребывания будет мусор в комментариях к фотографиям и некомфортная атмосфера.

Что нужно делать? Ответ – работать самостоятельно. В работе с социальными сетями должны работать сотрудники компании. Чем выше ранг, тем лучше. Компания, клиенты которой знают, что на вопросы по технической части отвечает главный инженер – успешная компания.

Как привлечь клиентов?

  1. Включите ссылку на социальную сеть в подписи электронной почты Вашей компании
  2. Найдите крупные группы схожей тематики. Создайте фирменные альбомы и регулрно пополняйте их фотографиями продукции и плакатами. Под каждой фотографией должна быть ссыла на группу
  3. Убедитесь в том, что Вашу группу интересно и приятно читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!