Подпишись!

понедельник, 27 августа 2012 г.

Реклама на САР без вреда - возможно ли это?

Разберем стратегии продвижения интернет-проектов при помощи САР (Сервисов активной рекламы) на примере SEO-SPRINT - одного из лучших САР рунета. Сразу оговорюсь, речь пойдет об интернет-проектах, направленных на продвижение конкретного товара. Создать при помощи САР "мертворожденный" проект с тысячами дохлых регистраций легко. Так же легко можно привлечь на свой проект волны трафика с 99% отказов.

Давайте попробуем избежать лексики сисадминов и сетевых профессионалов. Далеко не все SEO на самом деле умеют продавать в интернете. Предположим, что наша задача - все-таки заработать денег СЕБЕ, а не сделать какому-то сайту или группе в соц. сети умопомрачительный рейтинг.

Итак, первое, что нужно понимать, размещая рекламу на САР - это представление о той группе покупателей, с которой Вы хотите работать и где ее можно искать. Кто сидит на САР? Правильно - манимейкеры. Точнее, не слишком умелые манимейкеры, согласные за весьма скромные суммы выполнять все приходи рекламодателей, так то смотреть рекламные ссылки по 3,5 коппек за штуку, читать письма за 5 копеек, выполнять задания по 1 рублю. Как ни грустно это звучит, но это весьма полно отражает портрет работников САР. Это люди с низким или средним доходом, а значит - с ограниченной покупательной способностью. Большинство пользователей САР не обладают уникальными навыками и в большей степени "надеются на чудо", чем другие фрилансеры. Это в частности делает САР идеальным местом для рекламы различных "способов быстро разбогатеть". "Лохов", простите за термин, хватает. Примерно 5% аудитории САР - опытные сетевики. которые на САР зарабатывают, причем, подчас - неплохо. Они быстро выстравивают сети реферралов и стремительно их расширяют, привлекая в свою сеть новых пользователей.

Краткий маркетинговый "Портрет" работник САР:

- Человек, у которого есть низкий доход, много свободного времени, нет специальных навыков.
- Человек, мечтающий заработать денег в сети.
- Следуя информации одного уважаемого маркетингового агентства, определю социальную категорию работников САР как "Школьники и домохозяйки".

Поработаем с материалом. Что можно от работников кликера ожидать? Какой товар можно предложить им?

На мой взгляд, ясно что на САР не стоит рассчитывать на покупателей дорогих товаров. Автомобили, недвижимость, дорогая парфюмерия - все это за бортом.

Опираясь на портрет "Школьники и домохозяйки"  делаем вывод, что товары для этих категорий могут быть вполне востребованы. Интерьерным примочкам, мелким гаджетам, учебным пособиям - зеленый свет.

Манимейкер - манимейкеру. САР - основной источник пополнений разного рода сверхприбыльных фондов (АКА - пирамид всех мастей и форм), других САР (естественно) и прочих разной степени сомнительности проектов.

Как можно использовать потенциал САР? Один из неоспоримых плюсов того же SEO-SPRINT  огромное число людей. готовых быстро выполнить простое задание. Поймите, что у них попросить для дела и наслаждайтесь результатами. Например, при помощи заданий типа "проголосовать" можно легко победить в конкурсе "Мисс школоло".

Одни из самых перспективных методов на мой взгляд - использование САР для раскрутки групп в социальных сетях. Например, можно давать задание формата "Вступить в сообщество и пригласить 20 человек, опираясь на критерии". За такое задание можно заплатить всего 1-2 рубля, а оно позволит чэкономить кучу времени и привлечь целевую аудиторию чужими руками! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!